Что тут сказать, аналог аналогу рознь. Я сам варюсь в софтверной среде, а что творится у железячников плохо представляю. Опуская долгие размышления скажу так, пока отечественные компании не будут трястись за свой бренд - все эти разговоры ничегошеньки не стоят. Здесь я под брендом понимаю скорее "имидж компании в глазах общественности", а он складывается из рекламы, качества продукции, и главное, ответственности перед потребителем. Короче - нашим компаниям надо больше работать в этой области.
Что тут сказать, аналог аналогу рознь. Я сам варюсь в софтверной среде, а что творится у железячников плохо представляю. Опуская долгие размышления скажу так, пока отечественные компании не будут трястись за свой бренд - все эти разговоры ничегошеньки не стоят. Здесь я под брендом понимаю скорее "имидж компании в глазах общественности", а он складывается из рекламы, качества продукции, и главное, ответственности перед потребителем. Короче - нашим компаниям надо больше работать в этой области.
ОтветитьУдалитьСогласен.
ОтветитьУдалить