Ранняя статистика по продажам Office 2010, опубликованная исследовательской компанией NPD, показывает, что продажи Office 2010 оказались несколько ниже, чем ожидалось.
Согласно статистике NPD, продажи новой версии пакета оказались ниже, чем продажи Office 2007 спустя две недели с момента релиза. По мнению вице-президента NPD, это может быть обусловлено насыщением рынка, вызванным высокими темпами обновления в предыдущие годы.
"Продажа столь востребованного продукта на уже насыщенный рынок является весьма сложной задачей" - пишет Стефен Бейкер (Stephen Baker), вице-президент NPD по отраслевой аналитике.
"И хотя Office 2010 имеет массу новых функций, очень сложно продать продукт в уже существующую громадную базу исключительно из-за новых функций."
NPD также считает, что неверно выбранная дата релиза Office 2010, лето - мертвый сезон в ИТ - также внесла свой вклад в не очень впечатляющие успехи. Напомним, релиз Office 2007 состоялся в рождественский сезон, являющийся отличным способом для старта продаж.
Тем не менее, для Microsoft есть и хорошие новости: новая карта с ключом продукта к Office 2010, позволяющая пользователям приобретать лишь ключ продукта и активировать копию Office, предустановленную на новый компьютер, оказалась весьма популярной у пользователей и ее продажи составили более трети от общего числа проданных копий Office 2010. И хотя продажи новой версии пакета чуть ниже, чем продажи Office 2007 в первые две недели с момента релиза, по мнению NPD, в целом прогнозы на продажу Office 2010 на этот год очень позитивные.
Согласно статистике NPD, продажи новой версии пакета оказались ниже, чем продажи Office 2007 спустя две недели с момента релиза. По мнению вице-президента NPD, это может быть обусловлено насыщением рынка, вызванным высокими темпами обновления в предыдущие годы.
"Продажа столь востребованного продукта на уже насыщенный рынок является весьма сложной задачей" - пишет Стефен Бейкер (Stephen Baker), вице-президент NPD по отраслевой аналитике.
"И хотя Office 2010 имеет массу новых функций, очень сложно продать продукт в уже существующую громадную базу исключительно из-за новых функций."
NPD также считает, что неверно выбранная дата релиза Office 2010, лето - мертвый сезон в ИТ - также внесла свой вклад в не очень впечатляющие успехи. Напомним, релиз Office 2007 состоялся в рождественский сезон, являющийся отличным способом для старта продаж.
Тем не менее, для Microsoft есть и хорошие новости: новая карта с ключом продукта к Office 2010, позволяющая пользователям приобретать лишь ключ продукта и активировать копию Office, предустановленную на новый компьютер, оказалась весьма популярной у пользователей и ее продажи составили более трети от общего числа проданных копий Office 2010. И хотя продажи новой версии пакета чуть ниже, чем продажи Office 2007 в первые две недели с момента релиза, по мнению NPD, в целом прогнозы на продажу Office 2010 на этот год очень позитивные.
Что касается облачных приложений, то, по информации NPD, Google Docs и Zoho имеют минимальный эффект на продажи Office 2010, поскольку львиная доля пользователей не знает об их существовании.
"Об этих продуктах знают очень немногие рядовые потребители, которые, собственно говоря, являются основными покупателями коробочных версий пакета" - объяснил Бейкер, добавив что с течением времени, конечно же, ситуация может измениться.
"Рядовым пользователям концепция облачных служб пока не близка и едва ли станет в ближайшей перспективе" - считает Бейкер.
0 коммент.:
Отправить комментарий