Фанаты публично отреклись от Nokia

Публикация в новостях - "Фанаты публично отреклись от Nokia".

Цитаты:

Поклонники Nokia с более чем десятилетним стажем - создатели одного из популярнейших ресурсов, посвященных операционной системе Symbian, - назвали новые аппараты финского производителя "унылыми" и "ужасными", и приняли решение закрыть свой сайт.

«Являясь фанатом Nokia с 1999 г. и фанатом Symbian с момента приобретения Nokia 6620 летом 2004 г., я перепробовал более десяти устройств на базе этой платформы и протестировал почти каждое новое устройство, вышедшее за последние три года, - говорит Кэдден. – Однако я больше не могу поддерживать производителя, который выпускает такие ужасные флагманские продукты, как N97, и который желает, чтобы я пользоваться сервисами, которые даже его собственные сотрудники обходят стороной.
Nokia начала комплектовать флагманские устройства слабыми процессорами, экономит на памяти и батареях. И ради всего этого я должен в очередной раз выбрасывать $500, просто чтобы оценить новинку?».
Ошибка нехватки оперативной памяти на новом флагмане Nokia N8
Ошибка нехватки оперативной памяти на новом флагмане Nokia N8
Nokia N97, по словам Кэддена, собрала в себя все самое худшее, что только может быть: это и слабая аппаратная платформа, и некачественная сборка, и недоработанное программное обеспечение, из-за которого первые шесть месяцев (до выхода обновления) пользование устройством превращалось в муку. Концентрация на «открытости» и «бесплатности» платформы Symbian^3 на фоне отношения Nokia к потребителям – лишь пускание пыли в глаза. На самом деле, говорит Кэдден, открытость Symbian мало интересует разработчиков

 Рита Эль Хури, в свою очередь, делится впечатлениями об использовании Nokia Messaging. По ее словам, она успела купить билет на самолет и прилететь лично на встречу к Кэддену в Техас перед завершением загрузки приложения Nokia Messaging на ее N97 mini и успешным соединением с сетью. Кэдден присоединяется к ее мнению относительно сервисов Nokia. По его словам, в текущем виде Ovi никак не соответствует тому, как об этой платформе говорили ее будущие создатели около двух лет назад.

UPD 1. См. так же - "Endesa доверила «Эрикссон» управление корпоративной сетью связи".

4 коммент.:

  1. > И ради всего этого я должен в очередной раз выбрасывать $500, просто чтобы оценить новинку?

    Хорошо люди живут. С размахом. Однако, читать такие вещи довольно странно. Вот 2 модели Nokia N97 и Samsung i9000 Galaxy S.

    Мистер Кэдден жалуется на слабые процессоры, экономию на памяти и батареи. Давайте сравним.

    Nokia N97
    тактовая частота процессора: 434 MHz
    ёмкость аккумулятора: 1500 mAh
    ёмкость энергонезависимой памяти: 32 768 MB

    Samsung i9000 Galaxy S
    тактовая частота процессора: 1000 MHz
    ёмкость аккумулятора: 1500 mAh
    ёмкость энергонезависимой памяти: 16 384 MB

    По мощности процессора флагман от Nokia действительно проигрывает, остальные же заявленные параметры ничем не уступают более новому аналогу.

    Если сравнивать по длительности работы, то ситуация примерно следующая:

    Nokia N97
    Время ожидания: 438 ч
    Время разговора: 7 ч
    В режиме MP3-плеера: 33 ч

    iPhone 4
    Время ожидания: 300 часов
    Время разговора:
    7 часов в сети 3G
    14 часов в сети 2G
    В режиме воспроизведения аудио: 40 часов

    Я думаю, герои этой статьи мазохисты, которые решили поставить феерическую точку в своём извращённом хобби. Почему я так говорю?

    >пользование устройством превращалось в муку

    Использование смартфонов Nokia доставляет этим людям дискомфорт, даже мучение. Им стоит загнать свои аппараты барыгам на ранке и купить на вырученные деньги в переходе метро Motorola C118 за 1000 рублей.

    Короче, жиру бесятся господа-хорошие.

    ОтветитьУдалить
  2. Возможно еще момент про качество Нокии все последние годы (многие, в том числе и я сталкивался), про не самую лучшую работу их сервисных центров (некоторые, в том числе и я сталкивался), про критику экспертов новой симбианы...

    Но вообще Вы любопытные цифры привели, большое спасибо.

    Лично меня не переубедите, но Ваша поправка хороша и справедлива, еще раз спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Прошло 2 дня, а сообщение уехало на третью страницу. Жизнь быстро меняется :)

    Собственно, переубеждать Вас не входило в мои планы. Я нахожу позицию героев статьи (в том виде, в котором она подаётся cNews) жлобской. Если они дают суровую оценку типа "такие ужасные флагманские продукты" не аргументируя свою позицию, это плохой знак. Я считаю, что критика должна быть аргументирована.

    ОтветитьУдалить
  4. :) В последнее время попадается интересная аналитика по созданию и развитию бизнеса, очень объемные посты, быстро страницы "съедаются".

    Лично я придерживаюсь справедливости, поэтому хотя эмоционально ангажирован против нокии - но признаю, что Ваши комментарии справедливы.

    :)

    ОтветитьУдалить