Полный текст новости:
Компания Nvidia представила продолжение своей разработки системы трехмерного показа изображения. Речь идет о технологии Nvidia 3D Vision под названием Nvidia 3D Vision Surround. Для нее потребуется наличие трех мониторов или проекторов одинаковой диагонали и от одного и того же производителя. Так, например, Nvidia советует использовать совместимые 22-дюймовые дисплеи ViewSonic FuHzion VX2265wm с разрешением 1680*1050 точек или 23-дюймовые Alienware с поддержкой FullHD. Каждый из них должен поддерживать частоту обновления 120 Гц и иметь TN матрицу.
Помимо мониторов потребуется подключить их всех к видеокарте Nvidia с мощным процессором – имеются в виду двухъядерные GeForce GTX 295 или одноядерные GeForce GTX 260, например. Поскольку дисплев три, а разъемов на каждой видеокарте два, то потребуется подключить два адаптера. Соответственно, в случае с GeForce GTX 295 подключение должно осуществляться через слот Quad SLI на материнской плате, который поддерживается только в тестовом режиме.
Наконец, помимо аппаратного подключения Nvidia 3D Vision Surround требует наличия ОС Microsoft Windows 7 и установленный драйвер версии 258.69 и выше, который доступен для 32- и 64-битный версий системы. Вышеуказанная ситсема из трех мониторов может работать и без 3D – просто как панель с разрешением 7680*1600 пикселей в ландшафтном и 4800*2560 пикселей в портретном режиме.
Заметим, что Nvidia показала свою технологию показа 3D на комбинации из трех мониторов вслед за решением Eyefinity. Компания Sapphire Technology показала возможность реализации технологии 3D для компьютерных игр на базе системы из трех мониторов, подключенных к одной видеокарте. Решение основывается на разработке ATI Eyefinity, которая позволяет использовать несколько дисплеев. Для реализации подобной технологии Sapphire Technology создала специальный драйвер, который добавил поддержку трансляции 3D на устройства. В качестве демонстрационной версии на мониторах запускались игры Tom Clancy's Hawx2, Left4Dead2, BattleForge и Dirt2, которые показывали достойный уровень производительности. Тем не менее, для полноты 3D-эффекта все равно потребуются стереочки, правда, не затворные, которые являются сейчас достаточно дорогими, а обычные недорогие поляризационные.
Помимо мониторов потребуется подключить их всех к видеокарте Nvidia с мощным процессором – имеются в виду двухъядерные GeForce GTX 295 или одноядерные GeForce GTX 260, например. Поскольку дисплев три, а разъемов на каждой видеокарте два, то потребуется подключить два адаптера. Соответственно, в случае с GeForce GTX 295 подключение должно осуществляться через слот Quad SLI на материнской плате, который поддерживается только в тестовом режиме.
Наконец, помимо аппаратного подключения Nvidia 3D Vision Surround требует наличия ОС Microsoft Windows 7 и установленный драйвер версии 258.69 и выше, который доступен для 32- и 64-битный версий системы. Вышеуказанная ситсема из трех мониторов может работать и без 3D – просто как панель с разрешением 7680*1600 пикселей в ландшафтном и 4800*2560 пикселей в портретном режиме.
Заметим, что Nvidia показала свою технологию показа 3D на комбинации из трех мониторов вслед за решением Eyefinity. Компания Sapphire Technology показала возможность реализации технологии 3D для компьютерных игр на базе системы из трех мониторов, подключенных к одной видеокарте. Решение основывается на разработке ATI Eyefinity, которая позволяет использовать несколько дисплеев. Для реализации подобной технологии Sapphire Technology создала специальный драйвер, который добавил поддержку трансляции 3D на устройства. В качестве демонстрационной версии на мониторах запускались игры Tom Clancy's Hawx2, Left4Dead2, BattleForge и Dirt2, которые показывали достойный уровень производительности. Тем не менее, для полноты 3D-эффекта все равно потребуются стереочки, правда, не затворные, которые являются сейчас достаточно дорогими, а обычные недорогие поляризационные.
А причем здесь вообще очки? Насколько можно понять из описания: речь идет об имитации аксонометрического расширения бокового зрения игрока за счет приставных экранов. По крайней мере, AMD ничего кроме нарашивания экранов к общей карте (до 6 шт) ничего о стерео и очках не сообщает.
ОтветитьУдалитьВ тексте этой статьи есть гиперссылки (не очень заметные, да). Если кликнуть на ту, которая в предложении "Заметим, что Nvidia показала свою технологию показа 3D на комбинации из трех мониторов вслед за решением Eyefinity.", то выходим на статью:
ОтветитьУдалить"3D появится на трех мониторах одновременно" (http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2010/06/28/397800), в которой написано следующее:
"Компания Sapphire Technology показала возможность реализации технологии 3D для компьютерных игр на базе системы из трех мониторов, подключенных к одной видеокарте. ... Для реализации ... создала специальный драйвер, который добавил поддержку трансляции 3D на устройства. ... Тем не менее, для полноты 3D-эффекта все равно потребуются стереочки, правда, не затворные, которые являются сейчас достаточно дорогими, а обычные недорогие поляризационные."