Последние новости - "В Норвегии потерпел крушение гражданский вертолет, четыре человека пропали без вести".
Ситуация с воздушными авиаперевозками стала примечательной еще прошлой осенью, когда многие люди обратили внимание на невероятное число происходящих авиакатастроф и стали выкладывать статистики в Интернете. Я писал про некоторый факты месяца 3 назад на форумах "Компьютерры-онлайн". Но ситуация "не останавливается", все новые и новые крушения, по 1-2 каждые сутки. Осенью правительства некоторых стран, в том числе и России - объявили, что перестало хватать вертолетов. И они скоро "закончатся". Правительства некоторых стран стали возвращать обратно партии купленных б/у вертолетов, думаю, что дело именно в качестве и собственном желании сэкономить.
2 месяца назад в одно утро - сразу 3 или 4 (не помню) американских вертолета потерпели крушение в Афганистане, причем талибы заявили, что "как минимум 1" сбили они.
ЧП на польском авиашоу - рухнул белорусский истребитель. Перед этим за месяц, вы наверное помните - ЧП среди российских асов. Самолеты и вертолеты падают на парадах других стран, Боинги вообще последнее время - такое впечатление, что через день стали падать. Российский военный самолет на Дальнем Востоке, совсем недавно. Вертолеты в горах южных регионов России. Самолеты и вертолеты в Польше, где-то в Аргентинах, Бразилиях, Уругваях, удачные и неудачные приводнения пассажирских авиалайнеров в заливах США, десятки, если не сотни предотвращенных авиакатастроф (в Белоруссии прошлой осенью, всего за 1 неделю - 2 подряд случая, плюс нашумевшая авиакастрофа рейса Москва-Минск, с погибшим главой авиакомпании).
В России в конце осени из-за 2 подряд катастроф - запретили сразу полеты на одном типе самолетов и на одном типе вертолетов, "до выяснений", "причин". Именно по этому еще какой-то воздушный флот остался, такие запреты, то на одну модель, то на другую, вводят в последнее время постоянно.
В каких-то случаях, выясняется, что одни в горах стреляли редких зверей с воздуха и в сложных метеорологических условиях, в другом, что пилот вертолета не имел лицензию на полеты, в третьих - что, де, в южнококосных странах самолеты на местных маршрутах летают сплошь и рядом сильно б/у-шные, но самолеты и вертолеты, КАЖДЫЙ МЕСЯЦ - падают вновь и вновь...
0 коммент.:
Отправить комментарий