Оставим в стороне скорости белорусского Интернета и другие какие-то, возможно, спорные темы, но, вот рассказываю историю.
Провайдер у меня фактически государственный. Обнаружил я тут на днях, что 2 недели назад скорость по моему тарифному плану - увеличили в 1.5 раза. Обнаружил это я в новостях сайта провайдера, а вот по факту... по факту - скорость не изменилась.
Звоню, воскресенье, секунд 30 играет мелодия, ваш разговор записывается и все такое - поднимает трубку девушка. У меня немного заикание, секунд 30 трачу на объяснение ситуации (затраты времени пока 1 минута). Девушка подхватывает мое объяснение и говорит, что - да, скорость недавно по моему тарифному плану повысили, но... но... у меня почему-то скорость в самом деле не изменилась (затраты времени пока 1 минута 20 секунд). Она начинает удаленно перезагружать у меня модем, попутно объясняя, что переключение должно было произойти автоматически, но почему-то в моем случае этого не произошло. Я вижу по индикации модема, что он потерял связь с АТС, потом модем подключается к АТС и я на своем компьютера подключаюсь к Интернету заново (затраты времени пока 2 минуты). Девушка по телефону рапортует, что у меня уже должно быть все хорошо, но я к этому времени уже запускаю тест скорости Интернета и в самом деле вижу увеличение скорости в 1.5 раза (затраты времени пока 2 минуты 20 секунд). Я благодарю девушку и заканчиваю разговор (итоговые затраты времени 2 минуты 45 секунд). Просто фантастика - менее чем за 3 минуты, как я решил набрать номер тех. поддержки государственного провайдера, в воскресенье, мою проблему решили. А если бы я еще на заикался.... ммм...
Всем хорошего настроения. :)
Провайдер у меня фактически государственный. Обнаружил я тут на днях, что 2 недели назад скорость по моему тарифному плану - увеличили в 1.5 раза. Обнаружил это я в новостях сайта провайдера, а вот по факту... по факту - скорость не изменилась.
Звоню, воскресенье, секунд 30 играет мелодия, ваш разговор записывается и все такое - поднимает трубку девушка. У меня немного заикание, секунд 30 трачу на объяснение ситуации (затраты времени пока 1 минута). Девушка подхватывает мое объяснение и говорит, что - да, скорость недавно по моему тарифному плану повысили, но... но... у меня почему-то скорость в самом деле не изменилась (затраты времени пока 1 минута 20 секунд). Она начинает удаленно перезагружать у меня модем, попутно объясняя, что переключение должно было произойти автоматически, но почему-то в моем случае этого не произошло. Я вижу по индикации модема, что он потерял связь с АТС, потом модем подключается к АТС и я на своем компьютера подключаюсь к Интернету заново (затраты времени пока 2 минуты). Девушка по телефону рапортует, что у меня уже должно быть все хорошо, но я к этому времени уже запускаю тест скорости Интернета и в самом деле вижу увеличение скорости в 1.5 раза (затраты времени пока 2 минуты 20 секунд). Я благодарю девушку и заканчиваю разговор (итоговые затраты времени 2 минуты 45 секунд). Просто фантастика - менее чем за 3 минуты, как я решил набрать номер тех. поддержки государственного провайдера, в воскресенье, мою проблему решили. А если бы я еще на заикался.... ммм...
Всем хорошего настроения. :)
0 коммент.:
Отправить комментарий