Сериалы и фильмы, мимо которых вы могли пройти мимо. Часть 3

"Пингвины из Мадагаскара", (мультсериал):


Почему могли пропустить:  "Я не смотрю мультфильмы. Я - взрослый!!!", "Да смотрел я про этих пингвинов, ничего особо смешного, 1.5 - 2 часа еще высидеть!"

Почему стоит смотреть:  Это совсем не те мультфильмы, про которые вы подумали. ЗДЕСЬ 80 СЕРИЙ! Каждая по 10-20 минут. Я по 7 раз их уже пересмотрел, за годы. Сравнимо с м/ф "Остров сокровищ" (3 раза "всего" пересмотрел).

Что стоит учесть: большая часть юмора - в диалогах, не для школьной, а для юношеской и взрослой аудитории.


"Звездный путь: Нижние палубы", (мультсериал):


Почему могли пропустить:  "Я не смотрю мультфильмы. Я - взрослый!!!", "Звездный путь? Пробовал смотреть лет 10 назад - какая-та фигня, уснул в кресле".

Почему стоит смотреть:  в 1-ой части данной рубрики я упоминал, что несомненным критерием "интересности" сериала - а будете ли вы пересматривать его? - Вот еще один такой (2 из 2 в этом выпуске), держите его (их)! Крайне, крайне редкая вещь.

Что стоит учесть:  большая часть юмора - в диалогах, не для школьной, сомнительно что для юношеской, скорее только для взрослой аудитории. Увы. Встречал одно мнение - человек посмотрел первые пару сезонов этого мульт. сериала, ему было скучно. А спустя год - вышел 2-ой сезон ХУДОЖЕСТВЕННОГО сериала "Звездный путь: Странные новые миры", в одной из серий которого - создатели "скрестили" эти два сериала - мульт. сериал и художественный - и человек, повзрослев на год (закончил 4-ый или 5-ый класс) - уже смог понять часть юмора из "Нижних палуб", вставленный в художественный сериал. Он сам удивился, что стало вроде интересно и смешно. Скриншот из этой мульт. вставки:


0 коммент.:

Отправить комментарий