Социализация интранет-порталов признана трендом 2010 года

Публикация в новостях, цитаты:

...  выделяются также и три стадии зрелости интранет-решений – ранний период (характеризуется отсутствием интеграции с бизнес-приложениями и серьезной системы управления; в этот период интранет больше напоминает CMS-продукт), средний период (интранет становится центральной точкой доступа к сервисам, на нем появляются блоги и вики-модули, начинается интеграция с бизнес-процессами и настройка в соответствии с ролями пользователей) и зрелый период (интранет поддерживает ключевые бизнес-приложения, все основные коммуникации между пользователями).

... "Рынок интранет-порталов в России находятся на той стадии развития, когда большинство компаний уже внедрили у себя порталы как точку сбора, хранения и распространения внутрикорпоративной информации, - рассуждает Эрик Галстян. - Банки и телеком-компании, как представители более передовых отраслей бизнеса, понимают, что, помимо традиционных функций, от порталов нужна еще и интерактивность (общение, обсуждения, заявки и их обработка, блоги, форумы и т.д.). Полностью зрелых интранет-порталов (в том числе с организованным доступом к порталу с мобильных устройств) в российской корпоративной среде крайне мало, а то, что создано – пока находится в зачаточном состоянии. Например, явно недостаточно уделяется внимания налаживанию горизонтальных связей между подразделениями территориально распределенных компаний".

0 коммент.:

Отправить комментарий