Китайская Lenovo, четвертый по величине производитель персональных компьютеров ...
Сделать официальный анонс Ebox планируется в ноябре этого года, однако в продажу устройство может поступить не ранее 1-го квартала 2011 г. Ожидается, что его стоимость будет выше стоимости Nintendo Wii, но чуть ниже стоимости Microsoft Xbox 360, которая продается по $299,99 в переводе с местной денежной единицы. Основной целевой группой eBox являются простые пользователи, не предъявляющие серьезных требований к графике и захватывающим игровым сюжетам, добавляет Ло: «Мы просто хотим заставить людей встать с диванов и сделать пару упражнений». В комплект вместе с приставкой будут входить около 30 бесплатных игр. К настоящему моменту 16 мировых разработчиков согласились создавать контент для нового продукта.
По оценке компании, потенциальными покупателями новинки являются приблизительно 120 млн китайских семей. Создатели планируют выйти на уровень ежегодных продаж в 1 млн экземпляров по истечении 2-3 лет присутствия на рынке. Как отмечается, eBox будет продаваться только в Китае. В Beijing eedoo Technology уверены, что знают китайскую культуру лучше, чем конкуренты, поэтому смогут выпустить более интересный для китайских потребителей товар.
По оценке DFC Intelligence, объем мирового рынка игровых приставок и игрового программного обеспечения составил $60,4 млрд в 2009 г., а к 2015 г. может вырасти до $70,1 млрд.
0 коммент.:
Отправить комментарий