Ходим, ходим

Взято из этого источника.

2008.08.19

Собрался сдавать экзамен на SCSA. Прихожу, значить, в Прометрик местный, говорю так и так... (Сколько сдавал экзамены в Оракл - всегда так делал, просто приходил и сдавал.)
В общем оказывается, что нельзя сдать экзамен вот так просто. Говорят, нужен ваучер, который нужно покупать у Sun. Хорошая сторона - экзамен по такому ваучеру стоит US$200, а не US$300. Плохая - после звонка в Москву выяснилось, что ваучер этот оплачивается банковским переводом (кредиткой нельзя, ё маё, мы в каком веке живем?) То есть необходимо еще ждать, пока деньги дойдут, и пока они там вручную все обработают. В общем, дело-то хорошее только есть у меня предчувствия. Смутные.
Наверное, это просто. Утром сегодня прихожу в банк. В ВТБ24, простояв в очереди примерно минут 30, узнаю, что нужно заполнить заявление. Заполняю. Пока заполняю, 2 из 3 окошек закрывается на обед, в оставшиеся собирается очередь. Таких же как я, которые что-то заполняли. Стою минут 30, после этого мне надоедает, шлю всех на### вежливо объясняю, что ценю свое время и валю откланиваюсь.
Захожу по дороге во все попадающиеся банки с вопросом, можно ли сделать у них такой перевод.
Другое отделение ВТБ24. На входе в операционный зал объявление, что вот как раз сегодня, 19 августа, они на лопате закрыты по техническим причинам. Упс.
Альфа-банк. "Да, можем" - отвечает с виду неглупая девушка-рецепшионист. "Вам придется открыть у нас счет, положить туда деньги, платить за обслуживание счета ежемесячно". Выяснив, что все это займет полчаса минимум, я вежливо посылаю ее подальше объясняю ей, что в таком объеме услуг не заинтересован, и делаю ручкой. Про себя думаю, что все-таки не "для успешных людей" Альфа-банк, а для терпеливых и богатых.
Промсвязьбанк. Падаю в осадок теряю дар речи, когда милая на вид девушка, явно не старше меня, говорит, что "сейчас все заняты, и мне никто не поможет, неужели я не вижу". А ведь ей еще детей рожать и рожать... И уже все пофиг. Хм. Ухожу в недоумении.
Ройал Кредит Банк. Сидит 3 операциониста и администратор. 2 операциониста сидят и треплются, всех отправляют к третьему. У третьего очередь, там фигней не занимаются - оформляют кредиты. На вопрос про возможность перевода местные начинают узнавать, какой перевод, да зачем, да на какие цели... Отвечаю "на поддержку международного терроризма, епт" "не ваше собачье дело" "за услуги обучения". Парень смотрит недоверчиво, говорит, "подождите, в вашем случае необходимо разобраться". Жду минут 10, сидеть негде, надоедает, поворачиваюсь к двери. 2 свободных операциониста смотрят мне вслед, как на ненормального.
Востокбизнесбанк. Заполняю заявление. Местные с подозрением смотрят на "... (236 долларов по курсу 24.4898, включая НДС 36 долларов)" и заявляют, что могут перевести доллары только через Western Union. После непродолжительного объяснения отправляют меня переписать заявление. Уфф. Всего через 2 часа активных поисков я, таки, экзамен оплатил. Интересно, через сколько бы Sun обанкротилась, если бы буржуи платили за ее услуги таким же образом. Впрочем, я неправ, банки бы, наверное, обанкротились быстрее.

0 коммент.:

Отправить комментарий