Microsoft подвела итоги продвижения Windows 7 в России. За первый год корпорация реализовала здесь 4,8 млн копий этого продукта и ожидает роста продаж в течение следующего года. Общее число пользователей, положительно относящихся к Windows 7 в России, по данным Microsoft, выше, чем во многих других странах мира.
Microsoft сообщила о годовых результатах продвижения ОС Windows 7 в России. Ее продажи стартовали в октябре 2009 г., и к настоящему моменту компания реализовала порядка 4,8 млн копий, из которых примерно половина приходится на продажи вместе с новыми компьютерами, а вторая половина – на корпоративных пользователей. «Коробки» занимают незначительную долю в продажах. По словам Юрия Ларина, и. о. руководителя отдела продвижения Windows в России, компания ожидает роста продаж новой платформы и во второй год.
Ева Шёнляйтнер, директор Windows Commercial в Центральной и Восточной Европе, говорит, что в России Windows 7 пользуется большей популярностью, чем в среднем по миру. Так, по данным внутреннего исследования Microsoft, общемировой показатель «Windows 7 favorability» (положительное отношение к Windows 7) составляет 59%, а в России - 72%. Китай ненамного отстает от России с показателем 69%, в США этот показатель немного ниже общеморового - 58%, а в Бразилии он еще ниже - 54%.
Столь высокую популярность новой платформы в России в корпорации объясняют, в первую очередь, высоким уровнем технической подкованности российских пользователей и их традиционным интересом к новинкам. Ларин также напомнил, что в Россию бета-версия Windows 7 пришла намного раньше начала официальных продаж, а процент участвовавших в тестировании пользователей оказался одним из самых высоких в мире.
Microsoft планирует и дальше продвигать свой продукт в России. Домашним пользователям, в частности, скоро станет доступна семейная версия Windows 7 под названием Family Pack. По словам представителей Microsoft, этот пакет позволит перевести три домашних компьютера в пределах одной семьи с Windows XP или Vista на версию Windows 7 Home Premium, сэкономив на каждой лицензии порядка 50%.
Предложение это, правда, будет доступно лишь тем, у кого установлены лицензионные версии Windows, а само предложение будет действовать всего несколько месяцев. Ориентировочно продажи Family Pack начнутся в ноябре 2010 г., а цена пакета, по приблизительным оценкам компании, составит 9 тыс. руб.
По мнению Юрия Ларина, высокий уровень популярности Windows 7
в России можно объяснить, в первую очередь, высоким уровнем технической
подкованности пользователей
P.S. Взято из комментариев (ссылка):
|
0 коммент.:
Отправить комментарий