Перечитал свой предыдущий пост по этой игре, который можно отнести к разряду "первые впечатления" и, т.к. после этого - я еще примерно 0.5 года интенсивно играл в данную игру (полностью прекратил играть через несколько дней после выхода советской и немецкой веток прокачиваемых кораблей, остальные ветки я прокачал примерно до 8-ых уровней, новые - до примерно 4-ых), решил кое-что добавить к написанному ранее, в основном касательно более обстоятельной (с учетом опыта) информации по классам кораблей (да и на закуску потом кое-что припомнил, о чем пойдет речь в самом конце, наверняка не все знают).
1) Ранее я первым рассмотрел класс "Авианосцы". С него и начнем. Как показал период игры после ЗБТ - это оказался один из мощнейших классов в игре. Лидировал по основным рейтингам (позволял опытным игрокам зашкаливать свою статистику). Проведя какое-то кол-во боев против ботов - можно было овладеть базовыми навыками наведения и пуска торпед, а в бою против реальных игроков - изучить массу тактик игры за и против этого класса кораблей (враждующие авианосцы зачастую половину боя занимались войной друг с другом, победивший в итоге авианосец - приканчивал команду противника). Не буду акцентироваться на попытках разработчиков - перебалансировать этот класс кораблей, попыток добавить большей привлекательности сначала бомбовому вооружению (в противовес слишком сильному торпедному), а затем и истребительной авиации (к моменту ребаланса последней и добавления новых видов атак ею - я уже окончательно отказался от игры против реальных игроков, чтобы не портить себе нервы и статистику, всему терпению приходит конец). В целом и общем, на момент удаления мною данной игры (примерно октябрь 2015 г.), мне этот класс очень нравился, но в бою против реальных игроков - все чаще давил "груз ответственности" - от тебя в значительной степени зависит исход боя. Некоторые бои, когда 2 наших авианосца против 2-ух вражеских, ты пишешь в чат союзному авианосцу о согласованной атаке на противника, а он (союзник) молчит (может и по причине забаненности) и от всего этого твой авиаудар захлебывается и ты теряешь многие самолеты и далее уже не можешь оказать влияние на исход боя - все это слишком остро эмоционально.
2) Крейсера. Прокачка японской ветки (примерно до 8 уровня) - позволила войти во вкус этих кораблей, в еще большей степени. Хотя есть в ветке один кактус, его потом улучшили, но, в целом, игра на японских крейсерах - дала новые, в основном положительные, ощущения. На некоторых крейсерах выгодно было "танковать", становясь к противнику строго лбом (сильно бронированным и с узким профилем возможности попадания по нему), и управлять движением такого "танка" только "вперед" и "назад". Очень интересная тактика, вкупе как этим же кораблем - идти в лобовую атаку на линкор противника, за 2-3 корпуса до него - повернуть немного в сторону, чтобы, пройдя почти в плотную к линкору (встречным курсом) - выпустить, "кинжально", залп торпед почти в упор и во всю длину его корпуса. А хорошо, если, при этом - по другую сторону от вас - есть еще один вражеский корабль, чуть дальше - несемся и мимо него - и даем в упор залп другим своим торпедным бортом. Относительно часто все это получалось. Типичной ошибкой линкора - было идти навстречу такому японскому торпедному крейсеру. Умные люди быстро разворачивали линкор и, отстреливаясь своими неточными залпами главного калибра - увеличивали время стрельбы по крейсеру, избегая, в итоге, молниеносного поражения. Американские крейсера - тоже имели свои преимущества, в основном было нескучно.
3) Миноносцы. Как не крути, и как не говори, что в ранговых боях (которые я сознательно проигнорировал) данный класс кораблей слишком часто "решал" - это один из самых сложнейших классов кораблей в игре. Слишком осторожная игра - ведет к малой эффективности в большинстве ситуаций, слишком рискованная - к своей быстрой гибели, а примерно с 5-ых уровней кораблей - на поле боя становится слишком много авиации, которая засвечивает этот, практически лишенный брони, класс кораблей, одно из главных преимуществ которого - скрытность. А на первых уровнях данного класса кораблей - дальность пуска торпед совсем мала, приходится с самого начала стараться быть впереди своих кораблей и... в то время, когда я прокачивал эти начальные уровни эсминцев - в 4-ех боях из 5 - гиб от торпед союзников. В начале боя. Другие ветки кораблей у меня на тот момент были прокачены примерно до 6 уровня, а эсминцы - примерно до 4-го. И все олени, на тот момент - еще не докачались до 6 уровня, и "висели" на 4-ом. Поэтому настолько часто я гиб и в начале боя, на этих начальных уровнях. Далее. На уровнях примерно 6 и 7 - японские эсминцы, как мне показалось, хоть и имели хорошую дальность торпед, но на такой дальности и при обилии авиации (и крейсеров) - торпеды, пущенные в даль - слишком часто обнаруживались и торпедные залпы на большой дальности помогали только против слабых противников, которые смотрели в снайперский прицел и игнорировали зумер тревоги приближения торпед. Все начинало слишком зависеть от состава и скила твоей и вражеской команды. Американские эсминцы, на тот момент - имели высокую скорость перезарядки торпед, что позволяло гораздо чаще пускать торпеды, пускай и с меньшей, но зато с повышенной вероятностью на попадание торпедами, из-за близкой дистанции. Вообще, на данном классе кораблей - наверное я меньше всего научился воевать. Были свои тактические приемы, было хорошее знание карты (благо, играя на авианосцах, она изучается вдоль и поперек довольно быстро), но... как повезет. Или пан, или пропал, смотря какой уровень игры противника.
4) Линейные корабли. А вот тут я "оттянулся" на 300%. Были бои, когда мой линкор (японский или американский) - уничтожал 2 бросившихся на него вражеских эсминца, чисто стрельбой из главного калибра и маневром (драпаем, посоны, драпаем). Далее, по мере прокачки линкоров японской и американской веток - обнаруживались или приятное ПВО, аннигилирующее пачки вражеских, заходящих на него, самолетов, или высокая скорость хода и точные орудия главного калибра, наносящие колоссальный ущерб уже на дальней дистанции. Да, но без скилла здесь, со всем этим - не обойтись. Новички страдали и ныли в чате, залпы их линкоров летели в "молоко", они не умели уворачиваться от заходящих на них самолетов, и на эсминец они бодро наступали - в общем этот класс кораблей - вызывал у многих наибольшие страдания (на миноносцы многие "забили" - повезет/не повезет - все равно на них стабильно играть получалось мало у кого). Да, нужно сказать про наградной линкор, который мне дали (за участие в ЗБТ). Хотя многие на нем играть не научились, но при правильном "обвесе" - он оказывался многопушечным, скорострельным линкором. Знание тактики (защита от самолетов + защита от эсминцев) - и можно иногда и пол команды противника перестрелять. Ну, не половину, да и если почти весь бой вражеский авианосец бросает на вас ударные группы - вы сильно пользы своей стрельбой не принесете, однако нацеленность и безэффективность вражеского авианосца в бою - дает шансы союзнымоленям игрокам и союзному оленю игроку на авианосце - поколошматить команду противника. Чудесный класс кораблей, но только после того, как вы:
- научитесь стрелять на большие дистанции неточными пушками;
- противодействовать эсминцам;
- противодействовать авиации противника.
Далее был, вроде, ребаланс техники, в итоге которого стало иногда выгодно иметь модули не на ПВО, а на вспомогательный калибр вашего линкора (увеличивая дальность стрельбы последнего). Игра на линкорах заиграла новыми красками - противодействие эсминцам увеличилось, и тот же вспомогательный калибр стал наносить существенный урон, в ближнем бою, и другим классам кораблей, особенно своими поджогами. Чуть омрачало ситуацию расположение вспомогательного калибра на некоторых линкорах - много пушек при стрельбе вперед и мало пушек при стрельбе назад (основной вид борьбы против эсминцев - отступать, отстреливаясь).
Далее в игре появились первые немецкие корабли, а именно - "донатный" линкор с хорошей лобовой броней, дальнобойными точными орудиями главного калибра и, особенно неприятно - торпедоносным вооружением. Да, и с хорошей скоростью, которая, вместе с его торпедами - становилась реальной проблемой - он догонял и закидывал торпедами менее скоростной линкор противника. А идти лоб-в-лоб на такой корабль, своим линкором, было чистым самоубийством. Особенно страдали боты - они, на тот момент, по-прежнему шли в близкий клинч к "немцу" и мгновенно гибли, давая слишком много опыта и кредитов за такой "бой". Против реальных игроков, управляющих таким "немцем" - я тоже играл, наверное пару недель. Мой скилл игры на линкорах - уже не мог давать мне ранее большой бонус - слишком много "немцев" появилось тогда в боях - иногда по 3-4 в одной команде, и в клинч с которыми идти самоубийственно (а им можно). Ну, "нагиб за деньги", что тут скажешь.
И огромная ложка дегтя - администрация игры покрыла себя сетью скандалов от недовольных игроков. В ситуации с проводимой администрации игровыми конкурсами. Были и исправления условий конкурса "задним числом" и публичные извинения перед игроками, вкупе как и ложь в извинениях и продолжение аналогичного и далее. Поговаривали, что в менеджмент игры - взяли "блатную" дочку "большого босса", которая не обладала достаточной степенью продуманности при составлении условий конкурса и т.д. (я сильно сгладил напрашивающееся слово). Далее администрация игры, став заложником создавшейся кризисной ситуации с игроками - стала "выкручиваться" и стали проявляться недостатки других членов команды - у кого-то глупости, у кого-то - невысокими моральными ценностями (вешать игрокам лапшу и применять НЛП - более умная часть игроков раскусила и обозначила мнениями на форумах, далее против некоторых игроков пошли санкции - от удаления комментариев до форумных предупреждений с невнятными формулировками). Хотя и были попытки от кого-то из команды - честно "посыпать голову пеплом". Но никого не уволили. И ситуация покатилась дальше. С некоторыми попытками, со стороны администрации - улучшить ситуацию с конкурсами. Потом - новый "прокол" - игрокам подарили халявный кораблик "Албани", по случаю какой-то даты в компании. Корабль был из серии "терпеть и страдать" - обладал при некоторых боевых преимуществах - вдвое меньшей дистанцией стрельбы, чем многие его противники. Что позволяло навалять владельцу такого корабля "по самые эти". И опять сыграл фактор глупости кого-то из менеджмента компании - вместе с этим подарком - игроки получил пачку конкурсов, один из которых был на 100% нацелен на охоту за именно этим подарочным корабликом. Ему и так почти нереально было воевать, а тут еще он становился желанной добычей - ВСЕЙ вражеской команды. "Терпеть и страдать" получило модификатор кратности х 3. И поставило вопросы - зачем все это делалось? К слову, многие игроки, получив данный халявный подарочный кораблик, вместо со слотом для него - просто его продали, получив в итоге халявный (но по случаю праздника) слот и минимально испорченное настроение. Но этим сказка не заканчивается! - С удивлением, уже прекратив играть в данную игру, но еще читая новости по ней - я 2 раза натыкался на новость - о ребалансе и улучшении характеристик этого слабого корабля. Таким образом, я продал этот корабль, чтобы не мучаться, а теперь его улучшают и на нем, возможно, можно уже и играть. Получается, я зря сделал, продав, и теперь очередная порция негатива, по поводу этого подарка. А ведь ситуация с ним - была инициирована не мною. Не я начал. Я лишь, постоянно, пытался минимизировать моральный ущерб, связанный с этой ситуацией, созданной не мною. Я - следствие ситуации, не причина ее. А причина - где-то работает там, в недрах компании.
Да и еще одна неприятная ситуация, связанная с одним из "исторических консультантов" данной игры, автором примерно десятка книг по историческим военно-морским сражениям. Где-то, на просторах Интернета - у него есть свой блог. И в этом блоге, один читатель - задает острый вопрос консультанту, по поводу его книг. - Дело в том, что его книги являются ничем иным, на "скопипастенными" выдержками из трудов англоязычных авторов этой тематики. Когда читатель блога этого консультанта - задал вопрос - а что является СОБСТВЕННЫМИ мыслями консультанта в его книгах - консультант перешел на личности читателя и ответ по сути дать не мог. Упомянул только, что источники литературы он указал. Но, Боже, написать десяток книг, полностью передрав чужие мысли, чужую аналитику, чужой труд, чужие научные работы и сделать на этом "имя"? Вряд ли имя в научном мире, там такие номера не прокатывают. И такая реакция на вопрос - чисто язвительная. И такого "перца" взяли в Wargaming, чтобы он консультировал данную игру... Ну, образ у компании последние годы - был неважным, даже высшее руководство компании в конце концов признало многочисленные недостатки. Вот и вся эта история, с чем лично я столкнулся...
А в остальном, прекрасная маркиза, память о прекрасном корабле "Албани" и прекрасных конкурсах среди игроков - все хорошо, все хо-ро-шо.
За сим раскланиваюсь.
1) Ранее я первым рассмотрел класс "Авианосцы". С него и начнем. Как показал период игры после ЗБТ - это оказался один из мощнейших классов в игре. Лидировал по основным рейтингам (позволял опытным игрокам зашкаливать свою статистику). Проведя какое-то кол-во боев против ботов - можно было овладеть базовыми навыками наведения и пуска торпед, а в бою против реальных игроков - изучить массу тактик игры за и против этого класса кораблей (враждующие авианосцы зачастую половину боя занимались войной друг с другом, победивший в итоге авианосец - приканчивал команду противника). Не буду акцентироваться на попытках разработчиков - перебалансировать этот класс кораблей, попыток добавить большей привлекательности сначала бомбовому вооружению (в противовес слишком сильному торпедному), а затем и истребительной авиации (к моменту ребаланса последней и добавления новых видов атак ею - я уже окончательно отказался от игры против реальных игроков, чтобы не портить себе нервы и статистику, всему терпению приходит конец). В целом и общем, на момент удаления мною данной игры (примерно октябрь 2015 г.), мне этот класс очень нравился, но в бою против реальных игроков - все чаще давил "груз ответственности" - от тебя в значительной степени зависит исход боя. Некоторые бои, когда 2 наших авианосца против 2-ух вражеских, ты пишешь в чат союзному авианосцу о согласованной атаке на противника, а он (союзник) молчит (может и по причине забаненности) и от всего этого твой авиаудар захлебывается и ты теряешь многие самолеты и далее уже не можешь оказать влияние на исход боя - все это слишком остро эмоционально.
2) Крейсера. Прокачка японской ветки (примерно до 8 уровня) - позволила войти во вкус этих кораблей, в еще большей степени. Хотя есть в ветке один кактус, его потом улучшили, но, в целом, игра на японских крейсерах - дала новые, в основном положительные, ощущения. На некоторых крейсерах выгодно было "танковать", становясь к противнику строго лбом (сильно бронированным и с узким профилем возможности попадания по нему), и управлять движением такого "танка" только "вперед" и "назад". Очень интересная тактика, вкупе как этим же кораблем - идти в лобовую атаку на линкор противника, за 2-3 корпуса до него - повернуть немного в сторону, чтобы, пройдя почти в плотную к линкору (встречным курсом) - выпустить, "кинжально", залп торпед почти в упор и во всю длину его корпуса. А хорошо, если, при этом - по другую сторону от вас - есть еще один вражеский корабль, чуть дальше - несемся и мимо него - и даем в упор залп другим своим торпедным бортом. Относительно часто все это получалось. Типичной ошибкой линкора - было идти навстречу такому японскому торпедному крейсеру. Умные люди быстро разворачивали линкор и, отстреливаясь своими неточными залпами главного калибра - увеличивали время стрельбы по крейсеру, избегая, в итоге, молниеносного поражения. Американские крейсера - тоже имели свои преимущества, в основном было нескучно.
3) Миноносцы. Как не крути, и как не говори, что в ранговых боях (которые я сознательно проигнорировал) данный класс кораблей слишком часто "решал" - это один из самых сложнейших классов кораблей в игре. Слишком осторожная игра - ведет к малой эффективности в большинстве ситуаций, слишком рискованная - к своей быстрой гибели, а примерно с 5-ых уровней кораблей - на поле боя становится слишком много авиации, которая засвечивает этот, практически лишенный брони, класс кораблей, одно из главных преимуществ которого - скрытность. А на первых уровнях данного класса кораблей - дальность пуска торпед совсем мала, приходится с самого начала стараться быть впереди своих кораблей и... в то время, когда я прокачивал эти начальные уровни эсминцев - в 4-ех боях из 5 - гиб от торпед союзников. В начале боя. Другие ветки кораблей у меня на тот момент были прокачены примерно до 6 уровня, а эсминцы - примерно до 4-го. И все олени, на тот момент - еще не докачались до 6 уровня, и "висели" на 4-ом. Поэтому настолько часто я гиб и в начале боя, на этих начальных уровнях. Далее. На уровнях примерно 6 и 7 - японские эсминцы, как мне показалось, хоть и имели хорошую дальность торпед, но на такой дальности и при обилии авиации (и крейсеров) - торпеды, пущенные в даль - слишком часто обнаруживались и торпедные залпы на большой дальности помогали только против слабых противников, которые смотрели в снайперский прицел и игнорировали зумер тревоги приближения торпед. Все начинало слишком зависеть от состава и скила твоей и вражеской команды. Американские эсминцы, на тот момент - имели высокую скорость перезарядки торпед, что позволяло гораздо чаще пускать торпеды, пускай и с меньшей, но зато с повышенной вероятностью на попадание торпедами, из-за близкой дистанции. Вообще, на данном классе кораблей - наверное я меньше всего научился воевать. Были свои тактические приемы, было хорошее знание карты (благо, играя на авианосцах, она изучается вдоль и поперек довольно быстро), но... как повезет. Или пан, или пропал, смотря какой уровень игры противника.
4) Линейные корабли. А вот тут я "оттянулся" на 300%. Были бои, когда мой линкор (японский или американский) - уничтожал 2 бросившихся на него вражеских эсминца, чисто стрельбой из главного калибра и маневром (драпаем, посоны, драпаем). Далее, по мере прокачки линкоров японской и американской веток - обнаруживались или приятное ПВО, аннигилирующее пачки вражеских, заходящих на него, самолетов, или высокая скорость хода и точные орудия главного калибра, наносящие колоссальный ущерб уже на дальней дистанции. Да, но без скилла здесь, со всем этим - не обойтись. Новички страдали и ныли в чате, залпы их линкоров летели в "молоко", они не умели уворачиваться от заходящих на них самолетов, и на эсминец они бодро наступали - в общем этот класс кораблей - вызывал у многих наибольшие страдания (на миноносцы многие "забили" - повезет/не повезет - все равно на них стабильно играть получалось мало у кого). Да, нужно сказать про наградной линкор, который мне дали (за участие в ЗБТ). Хотя многие на нем играть не научились, но при правильном "обвесе" - он оказывался многопушечным, скорострельным линкором. Знание тактики (защита от самолетов + защита от эсминцев) - и можно иногда и пол команды противника перестрелять. Ну, не половину, да и если почти весь бой вражеский авианосец бросает на вас ударные группы - вы сильно пользы своей стрельбой не принесете, однако нацеленность и безэффективность вражеского авианосца в бою - дает шансы союзным
- научитесь стрелять на большие дистанции неточными пушками;
- противодействовать эсминцам;
- противодействовать авиации противника.
Далее был, вроде, ребаланс техники, в итоге которого стало иногда выгодно иметь модули не на ПВО, а на вспомогательный калибр вашего линкора (увеличивая дальность стрельбы последнего). Игра на линкорах заиграла новыми красками - противодействие эсминцам увеличилось, и тот же вспомогательный калибр стал наносить существенный урон, в ближнем бою, и другим классам кораблей, особенно своими поджогами. Чуть омрачало ситуацию расположение вспомогательного калибра на некоторых линкорах - много пушек при стрельбе вперед и мало пушек при стрельбе назад (основной вид борьбы против эсминцев - отступать, отстреливаясь).
Далее в игре появились первые немецкие корабли, а именно - "донатный" линкор с хорошей лобовой броней, дальнобойными точными орудиями главного калибра и, особенно неприятно - торпедоносным вооружением. Да, и с хорошей скоростью, которая, вместе с его торпедами - становилась реальной проблемой - он догонял и закидывал торпедами менее скоростной линкор противника. А идти лоб-в-лоб на такой корабль, своим линкором, было чистым самоубийством. Особенно страдали боты - они, на тот момент, по-прежнему шли в близкий клинч к "немцу" и мгновенно гибли, давая слишком много опыта и кредитов за такой "бой". Против реальных игроков, управляющих таким "немцем" - я тоже играл, наверное пару недель. Мой скилл игры на линкорах - уже не мог давать мне ранее большой бонус - слишком много "немцев" появилось тогда в боях - иногда по 3-4 в одной команде, и в клинч с которыми идти самоубийственно (а им можно). Ну, "нагиб за деньги", что тут скажешь.
И огромная ложка дегтя - администрация игры покрыла себя сетью скандалов от недовольных игроков. В ситуации с проводимой администрации игровыми конкурсами. Были и исправления условий конкурса "задним числом" и публичные извинения перед игроками, вкупе как и ложь в извинениях и продолжение аналогичного и далее. Поговаривали, что в менеджмент игры - взяли "блатную" дочку "большого босса", которая не обладала достаточной степенью продуманности при составлении условий конкурса и т.д. (я сильно сгладил напрашивающееся слово). Далее администрация игры, став заложником создавшейся кризисной ситуации с игроками - стала "выкручиваться" и стали проявляться недостатки других членов команды - у кого-то глупости, у кого-то - невысокими моральными ценностями (вешать игрокам лапшу и применять НЛП - более умная часть игроков раскусила и обозначила мнениями на форумах, далее против некоторых игроков пошли санкции - от удаления комментариев до форумных предупреждений с невнятными формулировками). Хотя и были попытки от кого-то из команды - честно "посыпать голову пеплом". Но никого не уволили. И ситуация покатилась дальше. С некоторыми попытками, со стороны администрации - улучшить ситуацию с конкурсами. Потом - новый "прокол" - игрокам подарили халявный кораблик "Албани", по случаю какой-то даты в компании. Корабль был из серии "терпеть и страдать" - обладал при некоторых боевых преимуществах - вдвое меньшей дистанцией стрельбы, чем многие его противники. Что позволяло навалять владельцу такого корабля "по самые эти". И опять сыграл фактор глупости кого-то из менеджмента компании - вместе с этим подарком - игроки получил пачку конкурсов, один из которых был на 100% нацелен на охоту за именно этим подарочным корабликом. Ему и так почти нереально было воевать, а тут еще он становился желанной добычей - ВСЕЙ вражеской команды. "Терпеть и страдать" получило модификатор кратности х 3. И поставило вопросы - зачем все это делалось? К слову, многие игроки, получив данный халявный подарочный кораблик, вместо со слотом для него - просто его продали, получив в итоге халявный (но по случаю праздника) слот и минимально испорченное настроение. Но этим сказка не заканчивается! - С удивлением, уже прекратив играть в данную игру, но еще читая новости по ней - я 2 раза натыкался на новость - о ребалансе и улучшении характеристик этого слабого корабля. Таким образом, я продал этот корабль, чтобы не мучаться, а теперь его улучшают и на нем, возможно, можно уже и играть. Получается, я зря сделал, продав, и теперь очередная порция негатива, по поводу этого подарка. А ведь ситуация с ним - была инициирована не мною. Не я начал. Я лишь, постоянно, пытался минимизировать моральный ущерб, связанный с этой ситуацией, созданной не мною. Я - следствие ситуации, не причина ее. А причина - где-то работает там, в недрах компании.
Да и еще одна неприятная ситуация, связанная с одним из "исторических консультантов" данной игры, автором примерно десятка книг по историческим военно-морским сражениям. Где-то, на просторах Интернета - у него есть свой блог. И в этом блоге, один читатель - задает острый вопрос консультанту, по поводу его книг. - Дело в том, что его книги являются ничем иным, на "скопипастенными" выдержками из трудов англоязычных авторов этой тематики. Когда читатель блога этого консультанта - задал вопрос - а что является СОБСТВЕННЫМИ мыслями консультанта в его книгах - консультант перешел на личности читателя и ответ по сути дать не мог. Упомянул только, что источники литературы он указал. Но, Боже, написать десяток книг, полностью передрав чужие мысли, чужую аналитику, чужой труд, чужие научные работы и сделать на этом "имя"? Вряд ли имя в научном мире, там такие номера не прокатывают. И такая реакция на вопрос - чисто язвительная. И такого "перца" взяли в Wargaming, чтобы он консультировал данную игру... Ну, образ у компании последние годы - был неважным, даже высшее руководство компании в конце концов признало многочисленные недостатки. Вот и вся эта история, с чем лично я столкнулся...
А в остальном, прекрасная маркиза, память о прекрасном корабле "Албани" и прекрасных конкурсах среди игроков - все хорошо, все хо-ро-шо.
За сим раскланиваюсь.
0 коммент.:
Отправить комментарий