Игровой кипятильник 26 (термопасты и горе-производители корпусов)

В этом ролике известный блогер "Рыжая борода" делится первыми впечатлениями длительного теста термопаст (что соотносится с названием моей рубрики).

А вот далее, в этом ролике - не менее интересно - один из подписчиков "бороды" пытается собрать компьютер, горе-инженерное решение которого - является ПРЕВАЛИРУЮЩИМ сейчас на рынке, и отсюда такая ценность моих попыток давать некоторую информацию о корпусах, опять же, в рамках этой рубрики. Да, информации мало, чаще я даю визуальную составляющую, более-менее серьезный анализ был сделан только по моей покупке.

Приятного просмотра! Конкурс термопаст (2-ой этап) и горе-корпус (там не то, чтобы совсем все плохо, но я бы такое чудо точно не купил):

0 коммент.:

Отправить комментарий