Постой, паровоз, не стучите, колёса

Публикация в новостях - "Adobe улучшила Flash для Mac, впервые добавив аппаратное ускорение".

С большим скрежетом и понукаемая Стивом Джобсом, Adobe выпускает бету решения, для разработчиков... Остается надеяться, что это будет не очередная бета на 1-2 года долгостроя, которыми Adobe славится в мире x64-платформ. За 2 метра до обрыва поезд Adobe-Flash выпускает бумажный пакетик, который при скорости поезда до  1.04 м/с, крутизне склона до 0.7 градусов и температуре воздуха за бортом 36.7112 градусов по Цельсию - может быть использован как парашют экстренного торможения - именно при таких условиях появляется технологический интерфейс выброса из пакета коровьих лепешек по ходу движения, что и дает эффект торможения 100 т локомотива, по уверениям создателей конструкции.

БЕРИТЕ, ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!


Постой, паровоз, не стучите, колёса,
Кондуктор, нажми на тормоза.
Я к маменьке родной
С последним приветом
Спешу показаться на глаза.
Я к маменьке родной
С последним приветом
Спешу показаться на глаза.


Не жди меня, мама, хорошего сына.
Твой сын не такой, как был вчера.
Меня засосала
Опасная трясина,
И жизнь моя - вечная игра.


Постой, паровоз, не стучите, колёса.
Есть время взглянуть судьбе в глаза.
Пока ещё не поздно
Нам сделать остановку,
Кондуктор, нажми на тормоза.
Пока ещё не поздно
Нам сделать остановку,
Кондуктор, нажми на тормоза.

0 коммент.:

Отправить комментарий