... Кроме того, Apple работает над новой серверной технологией, которая будет отвечать за быстрое обновление электронных версий СМИ.
Как отмечают аналитики, основной сложностью для сотрудничества Apple с издателями станет вопрос о том, кто будет контролировать данные о подписчиках на электронные версии СМИ. Apple наверняка намерена самостоятельно контролировать все пользовательские данные, что может не устроить крупные медиахолдиниги, такие как News Corp. и Time Warner.
«Сейчас ведутся серьезные дискуссии относительно подписок и рекламы в цифровых версиях газет и журналов. Издатели хотят знать, кто является их читателями, и иметь доступ к другой информации пользователей», - отметил Роджер Фидлер (Roger Fidler), представитель Reynolds Journalism Institute, который также был советником издателей в ходе переговоров с Apple.
0 коммент.:
Отправить комментарий