Windows Mobile Marketplace показал, что цифровой магазин "от Майкрософт" - это палка о двух концах. То, что у них было так здорово на словах, в итоге абсолютно не соответствует действительности.
С одной стороны, предполагалается, что с помощью MP разработчики смогли бы выкладывать, промоутить (в виде демо-версий) и продавать свой контент, а пользователям было бы удобно, что все программы обновляются в одном месте, не нужно искать сами программы и обновления для них.
С другой стороны, MP вменяемо функционирует только в отдельных странах, у нас там до сих пор покупать ничего нельзя. Во время запуска MP в MS почему-то решили положить с прибором на количество контента и не стали договариваться с разработчиками. В итоге в MP оказались лишь приложения, выпускаемые на момент запуска сервиса, да и далеко не все, что "must have" для обладателей коммуникаторов и смартфонов на базе WM. Со верменем, к сожалению, ситуация не изменилась. Наоборот, некоторые разработчики предпочли убрать свои разработки из MP (логичность этого шага лично для меня остается загадкой, но дыма без огня, как известно, не бывает). В итоге, даже американским пользователям, где MP отлично функционирует, нужно отдельно следить за обновлениями некоторых продуктов. Что же касается MP у нас, в России, то эта программа нужна только для того, чтобы обновить Windows Live тем, кто пользуется этим сервисом (ах да, еще My Phone, но эту программу можно скачать отдельно). И все. Дальше MP можно просто удалить из телефона - толку от программы никакого не будет.
Учитывая вышесказанное и то, как успешно функционируют их цифровые магазины во всех странах, где продается соотвествующая продукция (в случае с MP - это коммуникаторы и смартфоны на базе WM), будет весьма забавно, если в будущем они привяжут все приложения к своему полуработающему цифровому магазину.
0 коммент.:
Отправить комментарий