Карл Густав Юнг. Человек и его символы

Слушаю аудиокнигу "Карл Густав Юнг - Человек и его символы". Автор является одним из столпов в мире психологии, понятие "юнговская модель" я слышал еще в детстве. Все как-то то ли времени не хватало, то ли желания не было, но сейчас "все то" сложилось, вот и решил ознакомиться

Данная книга была написана Юнгом и его ближайшим окружением. Эту книгу характеризуют следующие важные, имеющие отношение к ней, вещи:

1) На написание данной книги Юнга несколько раз уговаривали. Одна из основных задач ее - максимально упрощенное и доступное всем изложение материала. Опыта автора.

2) Сам Юнг написал всего 1 главу в ней. На это были причины (далее), плюс он создал "каркас" всей книги, расписав что в ней должно быть и доверил написание остальных глав - его ближайшему окружению.

3) Близился конец жизни автора. Он успел написать главу для этой книги, далее руководство над созданием книги перешло к его помощнице.

Зачем это, выше, отступление? Просто я пока прослушал только начало книги, минут 30 или около того. Т.е., фактически, мыслей от самого Юнга - я не слышал.

Поэтому мое мнение ниже - частично не совсем точно. А мнение таково - данная книга является записками шамана о наблюдении за грозой. Таков, фактически, мой вывод. Да, понимаю, что у автора было много работы, практики, он многим помог что-то понять, он - всем известен, я - почти никому. Но еще раз повторяю - записки шамана о наблюдении за грозой.

Я все же попробую дослушать эту аудиокнигу. И у меня есть еще одна. Как бы то ни было - эта личность знаменита. Возможно там все же есть что-то ценное для меня, да и какие-то мысли автора могут навести на какие-то свои размышления.

0 коммент.:

Отправить комментарий