Игры. War Thunder. Первое впечатление

Поиграв в игру "World of Tanks", и оставив ее, из-за периодически стабильного получения порции негатива, решил попробовать весьма похожую игру - "War Thunder" (регистрация с бонусом получения игровой валюты).

Первый бой, и сразу 2-ое место в бою + 11 медалей и достижений. Наверное, сказался мой опыт игры в WoT:




Хотя, помню первый бой у Юши в "World of Warships" - сразу набил 6 фрагов, стали шутить, что опыт то не пропьешь (Юша - известный мододел игры "World of Tanks"), да только после первого боя - как-то игра дальше у него не заладилась, :) так что и мой первый бой в "War Thunder" - возможно счастливое стечение обстоятельств. :)

Краткий пересказ "истории успеха" в первом бою:

1) На старте не спешил, периодически сбрасывал газ, т.к. не только карты не знал - пытался хоть что-то понять по мини карте - где, кто, куда и зачем (первый бой, все-таки). Свои показывались синим цветом, а не привычным, по WoT, зеленым. Ну хоть противник красным - и то ладно. Пытался определить по мини карте - куда смотрит мой танк (привык к подобной роскоши в WoT с модами от Юши), и так же пытался делать это в течении боя - оно хоть и показывалось, но как-то расплывчато.

2) Пока я сознательно подбуксовывал на старте - мимо промчалось стадо оленей. Рванул за ними с дистанцией 50 м.

3) Основная масса оленей помчалась к центру карты, два отклонились на право, на фланг. Поехал за этими двумя, один из них потерялся визуально, в общем я был где-то справа, не спешил, опасаясь вырулить под плотный огонь невидимых спереди противников.

4) Игра сообщила, что противник захватывает важную точку, она была как раз по середине, куда ушла основная масса оленей. Я перестал "забирать на право" и развернулся к центру, чтобы туда подъехать и издали всем "насувать".

5) В результате я вырулил на край каньона. - Я был наверху, снизу показывалось что-то красное  (ники игроков противника).

6) По красным буквам ников внизу - я догадался, что где-то там их танки. Включил снайперский режим и, о боже - там в самом деле был красный танк. Тренировочный режим боя, перед этим - не пропал даром, и я подстрелил трех оленей, по двум из которых стрелял с упреждением, так как они мчались на полном ходу.

7) Меня заметили. И открыли стрельбу с противоположного спуска в каньон. Я отъехал немного назад, чтобы максимально задействовать УВН (углы вертикальной наводки).

8) Заметил, что чуть впереди меня - так же действуют те 2 бойца, за которыми я изначально поехал и которые в итоге тоже оказались здесь.

9) Посмотрел на мини карту (во время стрельбы в снайперском режиме было не до нее), пытаясь определить - где те нехорошие людишки, пытавшиеся стрелять в меня. Немного поманеврировал - УВН не везде хватало, наконец занял новую позицию и стал выцеливать опять.

10) Где-то противник внизу и вдали маскировался, где-то пытался прятаться - я стрелял по ним с дальней дистанции, довольно точная пушка стабильно наносила кому-то урон.

11) Наконец врагов в зоне видимости не осталось. Судя по всему, его осталось вообще мало. Заметив, что рядом есть как минимум один из тех двух товарищей - я решил спуститься вниз, будучи хоть частично прикрытым им.

12) Поездил минуту внизу, союзник тоже держался рядышком.

13) Наконец я выкатился за какой-то камушек, за которым прятался явно не олень, причем на диковинном танке (больше напоминавшем БТР с какими-то сетками со всех сторон, за точность описания не ручаюсь, все дальше пошло стремительно и быстро). Я - назад, со стрельбой по нему. Он - на меня, с попыткой закружить. Я - попу к скале, и уже 5-ое попадание по нему, а он все живой.

14) Наконец он догадался, что попытки меня закружить - кончатся для него фатально. Так что он сосредоточился на стрельбе и мой танк, слабо маневрирующий - взрывается.

15) Отсчет до моего респауна, но всего пара секунд этого ожидания - и показывается, что мы победили.

P.S. При всей похожести ангара, с аналогичным ангаром в игре WoT - кликания в нем - вызывают в основном удивление, получаемым эффектом. И трезвым такое не создашь, факт. Ну вот пример - в самом низу полоса, на которой иконки имеющихся у нас танков. Что же тут необычного - ведь точно так же и в WoT? - Ха, вот я кликаю по иконке танка - и большая 3D-модель того, что мы выбрали или что у нас было - вообще пропадает на экране. Жду 2 сек, кликаю на другую иконку внизу - появляется какая-та объемная модель. Покликав две минуты на всего 3 имеющихся у меня танка внизу - догадываюсь, что большая 3D-модель - наверное просто появляется с большой задержкой (3 секунды зачастую нужно ждать, наблюдая пустое место вместо танка). Вот как такое понимать, что на моем довольно мощном компьютере с 4-мя ядрами и с относительно дефрагментированными жестскими дисками - такое запаздывание, при чем на игровом клиенте (Интернет тут точно не при чем). Ну, я скачивал полную версию игры - с максимально доступной графикой и качеством звуков, но чтобы на столько медленно сменялись танки - хм... С другой стороны, можно списать, что игра еще не доделана (вроде статус игры - ОБТ). Но идем дальше - мы оставляем на какое-то количество секунд кликание по элементам ангара - и тут наша 3D-модель танка в нем - начинает сама вращаться, с каким-то большими приближениями и удалениями ракурсов. Спишем на бету, бог с ним.

P.S.2 В заключении - самое приятное. Устали от оленей, крабов и раков? - Если верить Википедии, то в WT есть как мультиплейер, так и синглплейер. Меня так достал негатив от игры в WoT (невзирая на медальки "Война" и т.п. относительные заслуги), что я искреннее надеюсь на синглплейер в WT.
И, если я вас увлек - не пропустите ссылку для регистрации в начале. Сейчас поясню. - Дело в том, что данная ссылка - действует как мое приглашение другу. За это и мне, и Вам - капнет игровая валюта (эквивалент игрового "золота"). Но можете зарегистрироваться и сами, не получите тогда бонус в валюте. И, еще - за первый бой - дают премиумную технику, как подарок.

0 коммент.:

Отправить комментарий