Тренинг "Почему плохо быть эгоистом". Часть 3

История 2

Это было время, когда я переехал работать в Москву. По работе было все хорошо, но создалось такое чувство... социальной оторванности. Коллеги, хозяйка квартиры - со всеми ими на абсолютно любые темы не всегда было поговорить, друзья и знакомые все - были далеко.

И в этом деле мне помог Интернет, благо у меня раньше был период активного общения на его просторах, хотя я больше склонялся к форумам и изучению людей. Но в Москве мне хотелось общаться, благо и социальные сайты уже начали входить в силу, привлекая людей. Тут и фотографии, поэтому выбор девушки для совместной прогулки - сводился только к выделению времени на все это. Постепенно я перешел от знакомств - к ведению дневника, на одном из таких социальных сайтов (вероятно это несколько чувствуется по моему блогу). В дневнике что-то напишешь, посмотришь что у девушек в дневниках, с кем-то раззнакомишься, ну и почему бы и нет - что и все это не для серьезных отношений, почему и нет.

С одной девушкой, о которой эта история, не особенно много общались, по фотографиям она была очень ничего даже, плюс довольно серьезная, не ветреная, писала предложения с большой буквы, расстановка знаков препинания не напоминало роды бегущего слона, предложения из 5 и более слов... - Можно было как-то и приступить к серьезному разговору, может даже перейти к разговору "по душам", понять человека, ну и вообще.

Разговор выявил следующее. У нее был опыт совместной жизни, и даже, кажется, более 5 лет. Детей не было. Сама была, напомню, довольно красивой. Спокойна. Рассудительна. Общается вежливо. Тут мне интуиция подсказала задать следующий вопрос - вот я, например, больше тяготею к дому. А кто-то любит бывать в гостях. Как она к этому относится? - Относилась она к этому, не очень. -- Дело в том, что как раз перед этим ее семейная жизнь была в основном "дома". Поэтому она очень была настроена на кафе, рестораны, и вообще всякие увеселения, но только не дома - дома тоска смертная, - так выходило по ее пониманию.

На всякий случай, дорогие мои шимпанзята, я даже попробовал уговорить ее. Но она была непреклонной.

В связи с этим я был ею (благополучно) забыт.

И что вы обо всем этом думаете? Была ли она эгоисткой? Вот тут можно начать спорить, но спор этот будет проходить на уровне веток вашего дерева, с которых вы мне что-то орете и бьете себя в грудь. Приведу два следующих, интересных, соображения:

1) Был один фильм с участием Роберта Де Ниро. В том фильме он играл роль дяди мальчика, в итальянском квартале. И тот мальчик хотел ходить на свидания с девочкой, но она была из квартала, где жили афроамериканцы. Оба квартала не любили друг друга, и такая дружба - могла вылиться в прямое насилие, в любую секунду, по отношению к этой молодой паре. Но не это главное. Главное - как Де Ниро учил этого мальчика распознавать "эта ли девушка его", или нет. Для испытания девушки - он дал мальчику (племяннику) свой автомобиль, на котором племянник поехал к дому девушки, чтобы пригласить ее на первое настоящее свидание. Он должен был поставить машину перед домом девушки, подняться на крыльцо, позвонить в дверь, и вместе с девушкой спуститься к машине. Парень открывает девушке дверь машины (галантно, ну в общем с уважением, как и должен вести себя парень на свидании), она садится внутрь, на место, рядом с водителем (поведет машину парень, они поедут в какой-то ресторан, или типа того). Девушка села. Парень закрывает ее дверь и начинает обходить машину спереди, чтобы сесть на место водителя. Если девушка на первом свидании, при этом - наклонится к ЕГО двери и тоже ему откроет дверь - значит она будет и дальше всегда думать о нем (во всяком случае в разумной мере, то что и надо то). Если она сидит как истукан - все вышеперечисленное уже не факт. Если она на первом свидании, пройдясь с ним спокойно от крыльца к машине, галантно пропущенной к открытой им для нее двери - не сделает что-то такое же, подчеркнув свое внимание и уважение - возможно тогда оно все и не стоит особо того. Того, милые мои хвостатые друзья, что не имеет общего со словами "перепихон", "телка", "слышь, эй, ты!" Т.е. Де Ниро явно нацелил молодого парня - на тестирование девушки на предмет внимания к парню, чуткости, т.е. не эгоизма. Вы хотите поспорить с Де Ниро? - Это ваше право.

2) Надо сказать, что за несколько лет до описываемой истории - у меня была очень счастливая семейная жизнь, целых 5 лет счастья. С женщиной, которая любила, ОЧЕНЬ любила бывать в гостях. А я любил бывать дома.

Мне еще кажется, что если "скучная жизнь дома" той девушки, с которой я познакомился - сводилась к совместному просмотру фильмов, каким-то интимным моментам, и семейному быту в самом плохом смысле этого слова - то с этой девушкой мне действительно делать было нечего, одного меня на семью наверное не хватило бы (лично у меня был быт - обзавидовались бы, вместе ходили в магазин, вместе готовили, постоянные поцелуи, и вообще казалось что суток нам постоянно не хватает, и так все 5 лет).

Знаете, многим людям интересно почитать книгу. Или выучить что-то новое. Или выбраться в парк, посмотреть на пруд, на птиц. За мою жизнь я многих таких людей видел. Многие вообще сутками пропадают на работе. А очень интересные девушки-жены - заводят свою какую-то писательскую деятельность, или помогают мужу, или совместный проект. Какая скука? Какое, нафик, кафе, кроме как случаев замерших, мокрых - заглянуть в него со свидания, но иногда конечно и просто посидеть можно - лично мне особенно понравились в Москве такие мини рестораны-пивные, где немецкое пиво. Странно, как может быть скучно, в этой жизни?

И даже такая, описанная мною история - дает хорошую пищу для размышлений. Ведь, на самом деле, бывают разные стратегии и тактики таких знакомств, бывают разные собственные ошибки из-за "быстрых оценок". Все бывает. Но почему то кажется, что данная история - со многими интересными девушками навряд ли приключились бы. Были люди, которые мое эмоциональное состояние угадывали, находясь далеко. И которых я иногда угадывал.

Не скучного всем лопания бананов и других хороших фруктов, дорогие мои хвостатые друзья.

:)

0 коммент.:

Отправить комментарий